Индиго

дети тысячелетия

В Японии этих необычных малышей называют «детьми Солнца», французы в шутку прозвали «тефлоновыми» – за то, что к ним «не пристают» никакие поведенческие стереотипы. Среди других ярких определений – «дети тысячелетия», «светоносные», но самым известным является «индиго»…

Термин появился в прошлом столетии с лёгкой руки ясновидящей американки Нэнси Энн Тэпп. Обладая способностью видеть человеческую ауру, она первой открыла и описала детей индиго – малышей с аурой сине-фиолетового (а не золотисто-жёлтого, как у обычных людей) цвета. Психолог (преподаватель университета в Сан-Диего) Нэнси была настолько поражена собственным открытием, что оставила вуз и около 20 лет посвятила изучению «фиалковых» ребятишек. В 1982 году вышла её книга «Как цвет помогает лучше понять твою жизнь».

Дальнейшие исследования в этой области показали, что такие дети появляются на свет по всему миру, причём с каждым годом их рождается всё больше. Постепенно слово «индиго» начало ассоциироваться именно с особо одарёнными детьми, обладающими от рождения многими феноменальными способностями и талантами, намного большими, чем дети предшествующих поколений. Неутомимые исследователи обнаруживают у загадочных детей индиго около 20 исключительных талантов, отмечая, что они не обусловлены наследственностью или генетическими изменениями, не приобретаются в процессе воспитания, обучения и развития чудо-ребёнка, а «даны ему свыше для выполнения миссии, реализации предназначения в мире».

Необычные способности детей индиго могут проявляться уже в самом нежном возрасте. «Фиалковые» крохи, едва научившись говорить, могут исцелять людей, предсказывать будущее, читать мысли, «видеть» с закрытыми глазами и узнавать о происходящем на больших расстояниях… Вкупе с феноменальной интуицией эти суперспособности помогают индиго быстро находить оптимальный выход из сложившейся трудной ситуации, а творческое мышление позволяет видеть нестандартные решения любой проблемы.

Наука пока не слишком далеко продвинулась в изучении феномена детей индиго, однако учёные уже смогли объяснить неординарность способностей и поведения уникальных ребятишек – у них в равной степени развиты оба полушария головного мозга, одно из которых, как известно, отвечает за аналитику и логику, а другое – за интуицию и творческое начало. Вот это гармоничное взаимодействие и даёт потрясающие результаты, ведь индиго используют не 7 процентов ресурсов мозга – максимум для обычного человека, а целых 15!

Дитя света несложно распознать среди ровесников – благодаря его проницательному и мудрому взгляду, высокому уровню интеллекта (средний коэффициент IQ равен 130!), быстрым темпам развития, остро выраженному чувству собственного достоинства и сверходарённости. Кроме того, индиго в общении с окружающими обычно предпочитают взрослых, всерьёз обсуждают достаточно важные темы, задают «недетские» вопросы, чем зачастую ставят в тупик родных и близких, а ещё поражают их своими уже сформированными взглядами на жизнь и собственным мнением по самым разным вопросам. Эти «маленькие старички» бывают очень рассудительными и здравомыслящими, с юных лет точно знают или интуитивно чувствуют своё предназначение в жизни и всеми силами стремятся к этой цели. Кажется, будто они получают знания «из ниоткуда», отметая привычный большинству людей способ познания окружающего мира – логический метод проб и ошибок. Стоит ли говорить, что традиционная система обучения и воспитания для юных интеллектуалов абсолютно неприемлема? Тем более что их одарённость сопровождается и неустойчивостью психики, гиперактивностью, вплоть до невозможности усидеть на месте хотя бы несколько минут. Для них практически не существует авторитетов, им невозможно навязать собственное мнение. Индиго часто невыносимо прилежно учиться и следовать общепринятым нормам поведения. Они невнимательны и теряют интерес к учёбе только потому, что очень быстро усваивают учебный материал и не могут скучать остальное время на уроке. Такой ученик может стать для педагога лишь постоянным раздражителем. Непонимание со стороны взрослых – такова расплата детей индиго за свою уникальность.

Но в тех случаях, когда любящие родители осознают, кто пришёл в их семью и как следует воспитывать «фиалкового» малыша, миру обязательно является маленький гений. Индиго рождались в любые времена. Достаточно заинтересоваться описанием детских лет Александра Сергеевича Пушкина, Моцарта или Альберта Эйнштейна, чтобы понять: это были «фиалковые» дети – необычайно одарённые, творческие личности с богатым внутренним миром.

Такой была и наша современница Ника Турбина, гениальная девочка, которая начала писать «мудрую» поэзию в 4 года, а в 9 лет прославилась на всю страну, опубликовав свою книгу стихов «Черновик». Её поэтический сборник перевели на 12 языков, Ника стала второй из российских поэтов (после Анны Ахматовой) обладательницей престижной премии «Золотой лев».

Сегодня в прессе регулярно описываются истории о чудесных способностях детей индиго. Их достижения всегда вызывают не только восхищение, но и удивление. Один чудо-ребёнок в возрасте пяти лет осваивает сложнейшие музыкальные произведения и играет в симфоническом оркестре, другой составляет академические справочники по высшей математике, третий демонстрирует изумлённым взрослым экстрасенсорные способности…

Девочка индиго Акиане Крамарик проживает в США, но известна далеко за пределами страны. В 4 года она начала рисовать, с 7 лет пишет глубокомысленные поэмы и сочиняет афоризмы, владеет литовским, русским, английским и языком глухонемых. Ежедневно поднимается в 5 утра, молится и идёт рисовать. Картины Акиане выставляются на известных аукционах, в частности Christie’s.

10-летняя канадка Мэй Уилсон способна усилием воли передвигать предметы. А юная Ярослава Паздер из Новосибирска лечит руками и силой мысли. В 10 лет она сказала маме, что её охраняет небесное существо по имени Мария. Ярослава с младенчества играла с невидимыми для других живыми шариками, видела ауру людей, а сейчас всерьёз озабочена проблемами экологии земного шара, так как главная опасность, грозящая Земле и человечеству, – это проблема глобальной экологической катастрофы.

В Волгоградской области живёт необычный мальчик – Борис Киприянович. В 3 года малыш проявил странные астрономические познания: он подробно описал, как выглядит планета Марс. В пять лет стал уличать взрослых в грехах, например, на улице сказал незнакомому парню, что тот губит себя наркотиками. А ещё он предсказывает будущее. Остаётся лишь немного подождать, чтобы убедиться в его правоте.

http://www.liveinternet.ru/users/vetka333/post105114328/
http://karat773.ru/post151830062/play