Про сайты pro

1.0. Веб-сайт – это Ваше ежедневное издание, Ваш цветной, круглосуточно доступный везде и всем журнал или газета. Лучше журнал, который можно полистать и найти ВСЮ необходимую информацию по Вашей теме. Газета предусматривает минимум самой оперативной информации. С оперативностью обычно сложнее и поэтому такие проекты-газеты загибаются быстро, кому нужны прошлогодние новости? В журнале можно полистать и «нетленные» страницы.
Это Ваша витрина, Ваш выставочный зал. Ваша жизнь, Ваша история.

1.1. Сайт может быть визитной карточкой, на которой размещена информация о Вашей компании и ваших услугах или продукции. Если Вы конечно не собираетесь двигаться дальше или Интернет представительство не является средством продвижения Ваших услуг-товаров. Но на сегодня нет таких сфер, где бы не пригодился Интернет. Пример сайта визитки http://itacom.kz , используется для раскрутки проектов, уже хорошо проиндексирован поисковиками.

1.2. Сайт – домашняя страница. Несколько расширенная визитка, с дополнительной информацией, фотографиями, специальными статьями. Обычно следующий этап сайта-визитки. Пример http://dinaramodel.kz

1.3. Корпоративный сайт. Это уже серьёзный проект. Совмещающий в себе два предыдущих, плюс фрагменты тематического информационного портала. Обязательные разделы – О компании, Новости, Справочная информация, фото и видео галереи Ваших людей и услуг-товаров, История компании и ее достижения. Все подробно. Учредительные документы, официальные финотчеты, отзывы покупателей и партнеров и т.д. Чтобы посетитель, наводящий справки о Вас не пытался более искать дополнительную информацию. Особое место занимает раздел Новости. Еженедельно, а по возможности ежедневно обновляемый раздел. Если Ваша фирма жива, то следы ее жизнедеятельности должны оставаться в виде новостей на сайте. Первый признак дохнущей конторы – новости месячной давности. По следам в Сети хорошо видать текущее положение дел компании. Ну и соответственно выводы посетителей, заказчиков товаров-услуг. Пример http://argo-kov.kz

1.4. Информационный общий портал – это что-то типа дайджеста http://wp.itacom.kz все обо всем в одной куче. Как правило методом копипаста :) Хорошо еще если с указанием источника и автора.

1.5. Информационный тематический портал. Пожалуй, самый серьёзный и сложный проект из всех. В заголовке о нем все сказано. Огромное количество материала по одной главной теме. Желательно в основном оригинального, своего. Пример (давно запущенный во всех смыслах) http://kokshetau.online.kz

1.6. Почта компании. Тоже особая статья. Почта с суффиксом компании – ТОЛЬКО для бизнеса! Никаких других операций с этим именем, дабы не дискредитировать имя компании. Никаких личных переписок, регистраций, одноклассников, вконтактов и знакомств. Только для дела. Для всего остального – mail.yandex.ru, mail.ru, gmail.com. Если конечно Вам дорога репутация Вашей компании.

В тему:

МАРТ 5, 2014
Чиновникам запретят пользоваться электронной почтой на работе
Под запретом станет использование в качестве официального канала связи почтовых сервисов Mail.ru, Gmail и «Яндекс.Почта». На личную переписку госслужащих это не распространится.

Депутат Виктор Климов, инициатор законопроекта о запрете размещать сайты государственных учреждений России за границей, сообщил о том, что документ будет внесёт в Думу уже в конце этой недели.

Мера необходима для предотвращения утечки персональных данных с серверов и попадания их в руки разведки других стран. Ведь взломать сервер для них – отнюдь не сложная задача. К тому же, бесплатные почтовые ящики, могут неожиданно выйти из строя, причинив той или иной организации тем самым существенные убытки.

За нарушение закона государственных служащих ждёт денежное взыскание в размере 3- 5 тысяч рублей. Однако данная сумма в результате пересмотра законопроекта может быть увеличена, существенно «ударив по карману» чиновника в случае несоблюдения закона.
http://www.nbsp.ru/news/2014/03/05/chinovnikam_zapretyat_polzovatsya_elektronnoi_pochtoi_na_rabote.html

1.7. Правила или этикет в Интернет. Никогда не используйте бесплатные почтовые сервисы или бесплатные домены для бизнеса! Это критерий Вашей деловой несостоятельности. Эти службы используют в основном дети, фирмы-однодневки и мошенники. Если Вы – серьёзная компания и с большими амбициями, то используйте национальные домены, например .KZ в Казахстане. Даже для бизнеса с иностранными партнерами. Домены .СОМ себя уже дискредитировали. Все порносайты и прочий спам-хлам на нем сидят, самые дешевые. Я для себя, как и многие долгожители Интернета, уже сделал приоритет по надежности информации на сайтах с национальными доменами. Единственным вариантом может быть международная компания, где нет привязки к определенной стране и сайт многоязычный. Ну или национальный домен с таким именем занят (есть большие сомнения, что в .СОМ-е это имя свободно). Перефразируя Чехова и новые дополнения – «Нет такого слова, которое бы не могло стать еврею фамилией, китайцу обедом, а Интернету доменом ». Также неплохо использовать национальные домены тех стран, в которых Вы планируете или ведете бизнес. Можно купить сразу во всех нужных странах одно имя, только нужно тщательно поискать на «свободу» одно для всех. Экономически сомнителен, но политически правильный ход.

1.8. Дизайн, контент сайта. Вот здесь, на этом месте, работает поговорка – «на вкус и цвет товарищей нет». Практически всегда, всем и всё не нравится. Се ля ви. Сайт может вообще его (дизайна, как такового) не иметь – в этом случае у него должен быть только оригинальный и уникальный (на неделю-другую, дальше расползется по интернету) контент. Но через указанный срок Вы проиграете. Читать Ваши материалы будут не у Вас, а у тех, у которых красиво и удобно и которые «упёрли» Ваш контент. Варианта исполнения дизайна два. Первый — я делаю Вам так, как Вы просите за Ваши деньги и снимаю с себя ответственность за дальнейшую жизнь сайта. Вариант второй – я выслушиваю Ваши пожелания, совмещаю их со своим видением, изучаю тему и менталитет потенциальных посетителей. Ну и строю продукт. По-своему. Как надо. Ну и отвечаю перед Сетью :)

1.9. Содержание и наполнение сайта. Эта функция, как правило и предыдущие тоже,
не входят в тему Вашей компании. И все работы связанные с этой задачей становятся дополнительной нежелательно нагрузкой для выделенного персонала, отсюда и качество и своевременность обновлений. Обычно через месяц-два работа над сайтом под разными предлогами медленно затухает. Наиболее оптимальным является передача этих функций разработчику сайта в своеобразный «аутсорсинг» по основному или дополнительному договору. Для Вас это будет наиболее выгодный вариант, так как только разработчик знает все ходы-выходы с конкретным сайтом и, как правило, в теме. Также есть один небольшой нюанс в Вашу пользу – этот сайт находится в портфолио веб-мастера и он отвечает за него дальнейшими заказами, т.е. головой. Поэтому, поручив автору за некоторую сумму поддерживать и наполнять Ваш сайт, можете быть уверенными, что он всегда будет на высоте.

1.10. Промоушен (раскрутка) сайта. Вариантов много. Первый – построить и забыть (забить). В надежде, что поисковики его сами когда-нибудь найдут. Классика. Обычный метод похоронить и спрятать от Интернета, чтобы никто не находил и не заходил. Это Вам надо? Второй – вести продолжительную и активную работу с поисковиками и каталогами сайтов. Находить хитрые места для бесплатной регистрации сайтов, указывать его где только можно, определенным образом «строить фразы» для поисковиков, использовать другие сайты для размещения ссылки и т.д. Как это делать – know how каждого SEO-шника. Через месяц об этом сайте будут знать все. Требует много времени. Третий способ – затратный, но и более продуктивный. В нем есть необходимость только в том случае, если Ваш сайт есть часть Интернет-проекта для продвижения через Интернет товаров-услуг. Электронный магазин, специфический товар, или срочно необходима интервенция на весь Мир. Но стоит денег, относительно больших. От 1000 уе. Выигрыш только в случае Интернета в качестве торговой площадки.

© eeg

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.