Приоритеты и решения. Принцип 80 — 20.

Приоритеты и решения

Недостаток эффективности лидерства зачастую коренится в неправильных приоритетах.Необходимо научиться отличать незначительное от того, что действительно важно! Необходимо научиться работать в системе приоритетов.
Дисциплина — это делать то, что ты знаешь, что надо делать!

ПРИНЦИП 80\20

Принцип 80\20 заключается в том, что наши усилия больше всего вознаграждаются, когда мы сосредотачиваем их на приоритетных областях своей деятельности. Придерживаясь верхних 20% в плане приоритетности, мы достигаем 80% желаемых результатов.

Этот принцип применим к повседневной жизни, и помогает лучше руководить.

80-20

Время: 20% нашего времени дает 80% результатов
Работа с людьми: 20% всех людей занимают 80% нашего времени
Работа: 20% наших усилий приносят 80% удовлетворения
Руководство: 20% людей принимают 80% решений

УРОКИ ПРИНЦИПА 80\20

1. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ САМА ПО СЕБЕ ЕЩЕ НЕ ДОСТИЖЕНИЕ.
Деятельность не должна быть самоцелью.Не стоит делать что-то только ради того, чтобы себя занять.Ищи, куда и в кого целесообразнее вкладывать время.

2. ЛУЧШЕ РАБОТАТЬ НЕ БОЛЬШЕ, А РАЦИОНАЛЬНЕЕ.
Работать рациональнее- значит, сколько можешь, делать самому, а что могут сделать и другие, перепоручать им.Какая польза от того, что ты больше работаешь, если труд, пусть даже упорный, нерезультативен? Усталость делает нас трусами: мы не пробуем новое! Мы начинаем двигаться по плато…

3. ЛИБО ТЫ ОРГАНИЗУЕШЬСЯ, ЛИБО АГОНИЗИРУЕШЬ.
Научившись хорошо организовывать работу, ты станешь выполнять ее гораздо эффективнее.В результате сэкономишь много времени и нервов.

4. ЛИБО ТЫ ОЦЕНИВАЕШЬ СИТУАЦИЮ, ЛИБО ИСПЫТЫВАЕШЬ ЗАСТОЙ.
Очень важно определять, насколько ты продвинулся к цели.Чтобы лидеру перейти на следующий уровень, всегда необходимо оценить текущую ситуацию.

5. ПРИОРИТЕТЫ НУЖНО РАСПЛАНИРОВАТЬ.
Либо ты контролируешь время, либо время контролирует тебя! Не перегружай свой рабочий день выполнением чужих просьб. Вопрос не в приоритетности плана, а в планировании приоритетов.
Важно: Не тратьте мало времени на важные дела! Простые вещи надо делать незаурядно хорошо день за днем!
Делай то, что должно, а не что удобно ( плохая привычка: получать результат дешево и популярно)

6. РУКОВОДИТЬ — НЕ ЗНАЧИТ ПРОСТО РЕАГИРОВАТЬ НА СОБЫТИЯ.
Когда ты теряешь контроль над ситуацией, ты перестаешь быть лидером- ты всего лишь реагируешь на происходящее.Забывая о высшей цели, неизбежно станешь рабом сиюминутных обстоятельств.

7. ГОВОРИ «НЕТ» МЕЛОЧАМ.
Лидеру приходится говорить «нет» по мелочам, чтобы иметь сказать возможность «да» по-крупному. Если то, очем тебя просят, в состоянии сделать кто-то другой, поручи это ему!
Важно: не позволяйте вашему языку перегружать вашу спину!

http://mlmtime.ru/prioritety_resheniya.html