Авторы Ветхого Завета восхищались Сибирью

… вот Я — на тебя, Гог, князь Роша…
Иезекииль, 38, 3

Считаю ниже своего достоинства выступать с доказательствами того, что места, описанные в Ветхом Завете, не имеют никакого отношения к современному государству Израиль.

Но приведу несколько цитат, которые всегда заставляли меня видеть прикаспийскую степь ареной ветхозаветных сюжетов. И сделаю это в доказательство того, что неканонические тексты Ветхого Завета имеют не меньшую историческую ценность.

Сегодня вошла в моду поверхностная религиозность. Но среди тех, кто увлекся модным поветрием, никак не повстречаюсь с людьми с открытыми глазами. Полезно будет остудить доверчивые головы русских простаков, слушающих Свидетелей Иеговы и прочих шарлатанов пришедших на Русь с щепотью соли в пальцах, дрожащих от вожделения.

Откуда бы взяться снегу в сегодняшней знойной Палестине? 5А в Ветхом Завете он упоминается многократно. “Он сыплет снег подобно летящим вниз крылатым…” (неканоническая Библия,Сирах,43,19). Иногда снег падал во время жатвы (Притчи,25,13). То есть, персонажи Ветхого Завета жили в зоне рискованного земледелия! Ну не в Канаду переносить нам автора “Притч”! Хотя, с точки зрения текстологической науки, это было бы вполне достоверно. Если бы… сходными климатическими условиями не были известны пшеничные поля Оренбуржья и Северного Казахстана.

Иногда снег падает на кедровые ветки. Редкая по красоте картина. Особенно для тех, кто знает, что несколько сот лет назад в Средиземноморье не было ни одной хвоинки ливанского кедра. В Палестину ливанский кедр завезен подобно картофельному корнеплоду из Америки! Но как объяснить частые упоминания кедра? “… чтобы привозили с Ливана в Иерусалим кедровые дерева…” (2 Ездры,4,48) и др.. Зона исторического распространения кедра заставляет усматривать постоянную связь ветхозаветных царей с Забайкальем. Оказывается, это возможно и без рельсовой колеи Транссиба?

В доисторические времена существовала государственная общность, объединяющая Каспийское море, лесные города и сибирскую степь с рынком дальневосточного кедра. Это государственное объединение андроновцев, которому исследователи до сих пор не смогли подобрать соответствующего определения. Даже историк-западник М.Щукин, совсем по-иному поводу, был вынужден признать, что регион между Ламаншем и Сибирью “объединен в какой-то момент неким культурным или политическим единством».

А если Ветхий Завет и был написан соседями андроновцев? Города на равнине, называемые “Галаадом” (Второзаконие,3,10) — это Гардарика. “Азот”, куда филистимляне принесли ковчег, прочитаем как “Азов”. Самария — это Самара. Хазарский Итиль — исторический и единственный Иерусалим.

Вавилон — это Аркаим. А Ниневия — Синташта?

Андроновцы первыми приучили лошадей и первыми сели на колесницы. Они первыми наладили конвейер по выплавке бронзы и достигли высот в ювелирной работе с золотом. Нельзя не отметить того, что в Ветхом Завете “золото” и “колесница” предстают ключевыми понятиями. “И будет тот одеваться багряницей и пить из золотых сосудов, и спать на золоте, и ездить на колеснице с конями в золотых уздах…” (2 Ездры,3,6). Человек, посетивший Эрмитаж и знакомый с сокровищами степных курганов, не сможет скрыть удивления при чтении малоизвестных мест Ветхого Завета. Зачастую описания вещей и городов один к одному напоминают археологические данные по андроновскому периоду древней истории.

Медведь выступает одним из постоянных животных персонажей Ветхого Завета. Напомню эпизод, столь полюбившийся атеистическим агитаторам. Малые дети издевались над пророком Елисеем. Тот проклял несчастных детей. “И вышли две медведицы из леса, и растерзали из них сорок два ребенка” (4-я Царств,2,24). Если бы родители детей могли предвидеть подобный исход, не стали бы они церемониться с мошенником, чашей соли “очистившим” соленые воды Иерихона. Дикие медведи, поселившиеся вблизи большого города! Где на мировой карте мы сможем найти подобный город как не в среднеевропейской полосе или в Зауралье — традиционных ареалах обитания бурого медведя?

Образ пчелы переходит из одной книги Ветхого Завета в последующую. Будучи кочевым и воинственным народом евреи-хазары никогда не занимались сбором меда, но переняли образ пчелы от ближайшего соседа. Точнее, от народа, на чьей местности и с чьего разрешения, они поселились. “Мала пчела между летающими, но плод ее — лучший из сластей.” (Сирах,11,3). Согласно арабским рукописям, скифы и славяне известны бортничеством.

Есть одно место в Ветхом Завете, которое рассказывает о русской иконе, вырезанной из берёзы! “Или какой-нибудь древодел… дерево кривое и сучковатое, взяв, старательно округлил на досуге… покрыл краскою поверхность его… повесил его на стене, укрепив железом… о силе просит бессильное.” (Премудрости Соломона,13,13-19). Никаких двусмысленностей!

«Послание Иеремии» выстроено как цепь сатирических выпадов против языческих богов Вавилона. Принадлежность истуканов языческому Вавилону выступает условной необходимостью. Ибо в красочных описаниях речь идет о многочисленных памятниках вне городских стен. Идолы разбросаны по огромной местности! “Имеет меч в правой руке и секиру, а себя самого от войска и разбойников не зашитит: отсюда познается, что они не боги…” (“Послание Иеремии”,14) и др.. Какие разбойники в городской черте Вавилона и почему нужно бояться идолов, “носимых на плечах” (там же,4)?

Что-то знакомое со школьных уроков истории напоминает описание идолов. Да, это каменные бабы, распространенные по всей территории бывшего СССР! В науке их приписывают к малоизвестной кочевой культуре, сменившей андроновцев. Каменные истуканы и сегодня остаются обязательной деталью лесо-степного пейзажа южной России. А поэтому мы вправе предположить, что “Послание” написано человеком, по торговой надобности странствовавшим вблизи Каспийского моря. Если только Иеремия не был хазаром-толмачом из Итиля.

Метод критического чтения был бы полезен именно сегодня, когда одиночкам-ученым (открыватель челябинского города-обсерватории Аркаима Г.Зданович и др.) удалось доказать большую древность протославян по сравнению с нашими более удачливыми и жизнестойкими гостями. Не пришло ли время перечитать Ветхий Завет как косвенный, но исторически достоверный рассказ о прекрасной Империи протославян?

http://polygamist.narod.ru/0300/andronovo.html

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.