Электромобиль Николы Тесла («коробочки с энергией»).

Он тогда отправился в местный радиомагазин и купил горстку труб (12), проводов и набор резисторов. Коробка, измеряющая длиной 24 дюйма, шириной 12 дюймов и высотой 6 дюймов была собрана, размещая схему.

Коробка была помещена в переднее место и соединила его провода к охлажденному воздухом, brushless двигатель. Два 1/4 прутов » в диаметре перетерпел коробки приблизительно 3 » в длине. Упоминание об этом эксперименте в местном бумажном виде сбивало меня, но это давало «некоторая» деталь чего была в этой таинственной коробке энергии»

Мы знаем это T.H. Moray имел вероятно лучшую известную версию такого устройства. В его случае он использовал специальный «клапан», который, казалось, был в основном диодом. Кроме этого диода работал скорее Triac (симистор). То есть любая электрическая волна, и положительные И отрицательные потоки продвижения, поднималась антенной и проходил через этот диод с минимальной потерей энергии. Насколько мы знаем, этот клапан был основан на сложном веществе (сущности) с GERMANIUM как материал хозяина.

Оттуда это прошло настроенный схему, основанный на вакуумных трубах и конденсаторах, чтобы строить и освободить от обязательств энергию как требуется грузом. Настроенные схемы были резонансные с одним или большее количество земных или космических частот, и вакуумные трубы действовали как гармонические конструктивные усилители вмешательства сигналов входа.

Мы обратим внимание, что резонансные схемы Морей использовали КОНДЕНСАТОРЫ, КАТУШКИ и RESISTORS. Эксперименты, сделанные в течение расцвета Морей показали продукции(выпуску) до 50,000 Ваттов высокой энергии частоты. Полагается, что энергия была высокая частота потому что 100 сожженные лампочек ватта прохладная к контакту.

Один другой КРИТИЧЕСКИЙ ПУНКТ(ТОЧКА) относительно конвертера Морей был то, что это ТОЛЬКО возбудит грузы ИМЕЮЩИЙ СОПРОТИВЛЕНИЕ и НЕ ИНДУКТИВНЫЕ грузы. Это — то, потому что индуктивные грузы подразумевают катушки провода, которые нагреты больше так ГИСТЕРЕЗИСОМ (interferring электромагнитные поля) скорее чем простое сопротивление от потока через молекулярные / атомные образцы.

Этот тип interferring поля причинял энергии резервную и последующую де-настройку генератора Морей. Так как это было по существу НАСТРОЕННОЕ устройство, это не могло давать компенсацию за любые изменения частоты или искажения, ОДНАЖДЫ НАСТРОЕННЫЕ. В результате, любая попытка соединять индуктивный груз заставила бы устройству прекращать производить электрическую энергию. Чтобы повторно начинаться это, вся индуктивная погрузка должно быть удалено, устройство, заново настроенное и повторно начато.

Moray также использовал необычный режим работы для вакуумной трубы, в которой он работал с «xолодный катод». Это не требовало, чтобы нагретая пластина для » thermionic эмиссия » считала необходимым для успешного вакуумного действия трубы.

Имеется также упоминание о радиоактивных элементах в схемуе антенны, который ведет, чтобы думать, что он мог бы настраивать в непрерывные радиоактивные процессы распада характера(природы), скорее чем космические или земные энергии.

Мы будем сначала всего примечания, использование AC наматывает двигатель. Этот один сообщает нам, что Tesla устройство было превосходящее и не, так что зависящий настраивающий как был машина(механизм) Морей, которая могла только власть(мощь) грузы ИМЕЮЩИЙ СОПРОТИВЛЕНИЕ. Все универсальные шаги энергии в ВОЛНАХ и так — по существу для чередования потока (AC). Именно поэтому Moray называемый его книгой » МОРЕ ЭНЕРГИИ, В КОТОРЫЙ ЗЕМНЫЕ ПЛАВАНИЯ «. Полная вселенная непрерывно купается в этих AC энергиях, и они охватывают полный спектр частоты.

Так, в случае Tesla Коробки энергии, он или ранйте его собственные катушки или просто используемый провод, чтобы соединить resistors с вакуумными трубами. Я имею мнение, что он использовал провод ТОЛЬКО для связи и НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ КАТУШКИ! Я также думаю, что он использовал ДИОД где-нибудь в схемуе, чтобы выявить ТОЛЬКО одну полярность.

Мы не имеем никаких спецификаций для AC двигателя, который Tesla использовал в авто, так что мы понятия не имеем, если это было единственно(отдельно) или многостадия. В случае единственного(отдельного) двигателя стадии, это только требует единственного(отдельного) проветривания, которое проектирует магнитную область(поле), которая вращается согласно увеличению или уменьшению чередующегося потока.

Многостадия (почтово = два или больше) двигатель использует многократные проветривания, которые питаются поэтапными потоками входа, которые чередуются в такой манере, чтобы укрепить друг друга. В случае 3 двигателя стадии, потоки — поэтапные 120 градусов(степеней) обособленно. Это дает намного больший torque двигателю, но требует 3 раз поток, потому что это использует 3 раза энергия входа.

Вакуумное строительство трубы берет несколько форм. Из них, самый простой — две пластины, отделенные проводом сетки. Когда пластина основания нагрета, thermally вынужденные(вызванные) ионы (thermionic эмиссия) испускаются пластиной основания. Сетка может быть смещена заявлением(применением) напряжения, чтобы увеличивать, уменьшать или остановить поток этих ионов к верхней пластине.

Другие формы включают большее количество пластин с большим количеством сеток, чтобы позволить лучше контроль(управление) относительно потока иона. Надлежащим смещением, вакуумные трубы могут использоваться как выключатели, модуляторы или усилители среди других использований.

В случае Tesla Коробки энергии, вакуумная труба, кажется, функционирует как «насос», собирая поступающий поток в форме интенсификации иона. Как только эта «сжатая» поле иона достигает некоторой плотности, насос позволяет этому быть выпущенным в следующую стадию схемы, быть это фактический груз или другая вакуумная труба.

Так, если схему — 6 вакуумных труб в параллельном, весь питаемом от общей(обычной) антенны, outputting на общий(обычный) терминал груза, то общий(обычный) антенна вход кормил бы все вакуумные трубы той же самой волной. Это дало бы самое большое ТЕКУЩЕЕ накопление из-за РАСШИРЕННОЙ ПОВЕРХНОСТНОЙ ОБЛАСТИ paralleled труб.

Обратите внимание, эти вакуумные трубы наиболее вероятно работают в «холодный катод» способ, так как нагреватели вакуумных труб не питались любым внешним напряжением, чтобы обеспечить высокую температуру для более ортодоксальной therionic эмиссии.

 

Если бы вакуумные трубы завербованы последовательно, то один «насос» кормил бы другой «насос», чтобы получить последовательно более высокий удельный вес электронов. Это дало бы более высокие НАПРЯЖЕНИЯ из-за увеличенного ДАВЛЕНИЯ.

Имейте в виду, что электричество — много подобно воздуху или воде. Мы можем думать о напряжении как фунты в квадратный дюйм (ИНДЕКС ЗАГРЯЗНЕНИЯ) и поток как кубические ноги(футы) в минуту (CFM). Это — ИНДЕКС ЗАГРЯЗНЕНИЯ- давление, CFM- поток.

Другой аналог сравнивает реку с электричеством. На таком сравнении, скорость реки- НАПРЯЖЕНИЕ или давление, в то время как ширина реки- ПОТОК или норма(разряд потока.

Такое сравнение показывает, ПОЧЕМУ поток требует САМОЙ БОЛЬШОЙ ПОВЕРХНОСТНОЙ ОБЛАСТИ для максимального потока. Плавкие предохранители функционируют на только этом принципе, когда поток течет по поверхности плавкого предохранителя, это создает высокую температуру. Если слишком много текущих потоков, это создает слишком много высокой температуры, причиняющей плавкий предохранитель таять и отделиться. Чем большее количество поверхностной области плавкий предохранитель, тем больший количество потока может течь, другая причина не разместить пенни в гнездо плавкого предохранителя.

Так что мы имеем две антенны (длинные пруты диаметром 1/4 дюйма и длиной 3 дюйма), два набора 6 вакуумных труб, связанных вместе проводом и сортировали resistors. Поскольку волны энергии собраны 3 » пруты, положительные на одном, отрицательные на другом, энергия растет в форме увеличенных ионов в каждой из paralleled вакуумных труб. Как в генераторе Морей, схему будет кормить, любой груз приложен, пока это не ПРЕВЫШАЕТ поток, несущий способность(вместимость) компонентов схемы. Что мы имеем- энергия насосная система.

Я сделал рисунок коробки с некоторой идеей относительно схемы. Мое знание электроники не находится на IC?S и транзисторах с почти ничто в отношении вакуумных труб так не будут иметься много технической концепции схемы в se. Возможно после некоторого изучения, или я или кто — то еще придумает некоторый testable или годные к употреблению схемы.

 http://www.patlah.ru/etm/etm-24/a_energia/nikola%20tesla/nikola%20tesla-07.htm

Мой блог находят по следующим фразам

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.